× Главная
О нас
МИССИЯ И ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВО СОВЕТ ЧЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТЫ СМИ О НАС
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск

Новости
К

Как подготовить успешную фандрайзинговую кампанию?


Акция «Делайте, что хотите!» фонда «Адвита», акция «Письма Деду Морозу» детского благотворительного фонда «Солнечный город», восхождение «Килиманджаро. Я могу!» благотворительного фонда «Синдром любви». Что объединяет их?

Это не просто успешные фандрайзинговые проекты, это лауреаты премии по фандрайзингу «Золотой кот» прошлых лет. Корреспондент Агентства социальной информации, медиа-партнера премии, подготовила подборку победных кейсов прошлых лет и заодно собрала рекомендации лауреатов о том, как организовать успешную фандрайзинговую кампанию.

«Такая масштабная акция требует большой подготовки: нужно проработать четкую механику, постоянно быть на связи с волонтерами-фандрайзерами, быть готовыми отвечать на многочисленные вопросы, помогать с оформлением и другими техническими моментами. Это история про всестороннюю поддержку, в которой главное – личное общение», — говорит руководитель PR-отдела фонда «Адвита» Юлия Паскевич.

Фонд «Адвита» стал финалистом премии «Золотой кот» в 2021 году. Экспертным жюри премии акция «Делайте, что хотите!» была определена как лучшая в номинации «Лучшая кампания с использованием технологии волонтерского фандрайзинга». И это была вполне заслуженная победа.

В 2020 году у фонда появилась идея объединить людей, которые уже делают или только хотят делать события в пользу подопечных, помочь им информационно, а также систематизировать их вдохновляющий опыт и поделиться им. Так появилась идея акции «Делайте, что хотите!», когда все желающие могут создать и провести свое событие, рассказать о нем друзьям и затем перевести полученные средства в пользу подопечных фонда.

В 2021 году команда фонда провела акцию онлайн — в итоге было собрано 946 303 рубля. Во время акции участники организовали 49 разных событий и сборов: сочиняли стихотворения и музыку, танцевали и праздновали дни рождения, фотографировали и рисовали, устраивали розыгрыши и ярмарки, концерты и квесты, экскурсии и мастер-классы.

О том, какие еще были яркие проекты в истории Премии по фандрайзингу «Золотой кот», читайте в материале на сайте АСИ.


×
Добро пожаловать в личный кабинет АФ!

Войти

Забыли пароль?
×
Восстановление доступа
Восстановить
×
Напишите нам
Отправить
×
×