Приглашаем вас 12 мая на очередной завтрак Ассоциации фандрайзеров. В этот раз встреча пройдет под темой «НКО и СМИ: возможности для продвижения сегодня».
Специальный гость – Мария Залунина, руководитель корпоративной социальной ответственности Национальной медиа группы (НМГ), эксперт по социальному маркетингу и КСО, импакт продюсер.
Встречаемся 12 мая в 11.00 в Кафе Гурмэ
Адрес: Никольская 11-13, стр. 1, 2 этаж.
Фонды часто видят телевидение, радио и интернет-издания, как средство для размещения фандрайзинговых историй и сборов, но забывают о том, что сами СМИ заинтересованы в интересных проектах, в креативных решениях при подаче материала и, что формат и тематика этих материалов не ограничивается только фандрайзингом.
Очень часто фонды не догадываются о потенциале тех или иных проектов, которые могут помочь рассказать о работе фонда и его уникальности.
Что всех волнует, и на что мы вместе поищем ответы:
- Каким должен быть контент у фонда, чтобы быть интересным для публикации в федеральных и местных СМИ?
- Какие задачи у СМИ, когда они идут в благотворительность?
- Каким СМИ и какие фонды интересны для совместных проектов?
- Какие события из социальной сферы интересны для СМИ и почему?
- Какие инструменты использовать для создания контента, поддерживающего социально-значимые инициативы?
Встречу модерирует Андрей Савик, член Совета Ассоциации фандрайзеров.
Приходите, обсудим вместе!
Регистрация по ссылке https://fund-raising.timepad.ru/event/2020447/